Как научить ребенка читать с помощью кубиков Зайцева

Научить детей читать и писать — желание многих матерей. Ребенку покупают новую книгу с алфавитом, вводную книгу и наклейки. Он учит буквы, но еще не умеет читать. Но как дети учились в прошлом? Это разные понятия. Русский слог может содержать от одной до десяти букв (взрыв, появление, разочарование). Депозит — это согласный с гласным (DE, MA), другой гласный в составе слога, другой согласный (в закрытом слоге), согласный с любым символом (Pb, Bb …) Комбинация считается сочетанием следующего. . Например, MA-SHI-NA, PI-RO-G, A-I-S-T и т.д. ~ «Все, что мы говорим, — это сочетание гласных и слогов», — объясняет Николай Александрович Зайцев. За согласными должна следовать гласная. Возможно, об этом не говорится в письме, но это так. Наши предки поняли это и добавили «ъ» к существительным, оканчивающимся на согласные». ~ Склады — далеко не изобретение нашего времени. Когда-то давно дети специально запомнили: «буки», «аз» — «ба». Lead», «Az» — «VA». Принципы учебного журнала проще и доступнее для ребенка. Он понятен почти с рождения: пытаясь произнести первое слово, ребенок никогда не произносит его по буквам Ему не нужно пытаться ассоциировать одну букву с другой. Он делает это в период бормотания ~ Кубик Зайцева устраняет главную проблему в обучении чтению. Отдельный ~ неразделяемый фонетический код для формирования слогов становится общим, когда ребенок решает, что пора привыкать к чтению. Это особенно сложно, если ребенок учит буквы, а не звуки. В книгах написано. Мама» Даже это простое слово требует от ребенка произносить «м-а-эм-а», или в лучшем случае «м-а-м-а», что тоже нельзя назвать чтением. Чтобы научиться читать, ребенок должен делать открытия — понимать, как одна буква связана и сочетается с другой. Это не под силу двухлетнему ребенку. В методике Зайцева таких проблем нет — он предлагает запоминать готовые депо. 〜˜Что думал Зайцев? ~Преподаватель-новатор, окончивший философский факультет Ленинградского государственного педагогического института. Герцена, Николай Зайцев предложил разместить бункер на грани куба и стола. Сегодня эта технология не так скучна и может использоваться маленькими детьми. Кроме того, он воздействует на три сенсорные зоны: слуховую, зрительную и тактильную. Это имеет особое значение для обучения детей, поскольку позволяет им испытывать ощущения органов чувств более эффективно и более приятно. ~ Различные наполнители расположены в буферных кубах. Это деревянные палочки или горошины. Для кубиков с приглушенным звуком — это металлические крышки от бутылок, для кубиков с «озвученным» звуком — колокольчики. Цветные кубики также не являются случайными. ‘золотой’ (желтый) — для бункеров с гласными звуками; ‘железный’ (серый) — для озвученных гласных; ‘деревянный’ (коричневый) — для глухих бункеров; серый — коричневый — белый — зеленый и белый — зеленый — для знаков. ~ Кубы различных размеров: большие и большие двойные (склеенные пары) — для компактных бункеров. Маленькие и маленькие двойные — для мягких. Действительно, Зайцев не считает бункеры твердыми или мягкими. Он утверждает, что , ‘U’ и ‘YU’, ‘O’ и ‘E’ В соответствии с этим принципом различаются кубы. Куб считается правильно построенным, если его можно с завязанными глазами разделить на 12 групп. Около 60 кубиков, 46 разных способов!

Деловые костюмы для офиса - стильное решение для женщины
9 часов назад
Для активного отдыха, спорта, веселых игр
7 часов назад

Если суставы не лечить своевременно, последствия неизбежны!
10 часов назад
Преимущества головного устройства Pioneer MVH X580BT (2022)
8 часов назад

По складам

Интересно, что новаторы настаивают на том, чтобы представить ребенку все кубики сразу. Первая встреча и все последующее — это игра, пение, общение и движение. На каждый блок мать поет ребенку: «B — BA — BO — BU — BE — BE! Обучение чтению в сочетании с пением происходит гораздо быстрее и веселее. Малыши приносят несколько кубиков своим мамам и слушают их звуки. Дети могут учиться читать, лазая по канату или вися на скалодроме. Рядом с кубиками лежат карточки, которые поют и читают по складочкам, указывая на них указкой. Здесь животные готовят еду. Слова «суп», «макароны» и «плов» выходят из кубика — слова читаются, а складки поются. Щенок ест суп. Теперь он пьет чай. Кто приходит на чаепитие? ‘MB — ME — ME — ME — MI — ME’ — звучит маленький блок. МИ — найден один слог. SH — SHA — SHO — SHU — SHI — SHE» — двойной кубик поворачивается к ребенку разными сторонами и замирает на месте. Прием пищи: напишите название продукта или блюда, положите его на полку перед сном и возьмите ребенка на прогулку. Ребенок пишет слова, решает головоломки, составляет цепочки слов и находит правильный кубик. Как правило, обучение чтению по методу Зайцева происходит путем письма. И первое слово, которое пишет ребенок, — это, конечно же, его имя. При написании первого слова ребенку предъявляются карточки со сложенным словом, и он играет в игру с нарисованными на них буквами. Аналогично, самодельные буклеты, стенгазеты и фотоальбомы. Вы можете попросить ребенка составить слово, используя кубики, изображенные на карточках.

Увлажняющий спрей – твой незаменимый помощник
10 часов назад
Профессиональный помощник для садовода и владельца частного дома
9 часов назад

Читайте также