Логические блоки Дьенеша

Логические блоки Dienech

Новости из мира гаджетов. Умные часы Smart Watch GT08
8 часов назад
Более 77% мужчин, страдающих простатитом, категорически недовольны качеством жизни
9 часов назад

Золтан Дьенеш (1916-2014) был известным венгерским математиком, психологом и педагогом. В возрасте 23 лет он уже защитил докторскую диссертацию.

Основываясь на собственных обширных педагогических экспериментах и результатах исследований в области психологии, Золтан Гиенес выдвинул идею шести границ числовых исследований, эффективно создав занимательный материал в виде обычных блоков и игровых пособий.

Теория основана на шести стадиях математического познания

Бесплатные игры. Малыши получают заказ и определяют его методом проб и ошибок. Сорта перечислены в произвольном порядке.

Критерии игры. Это важный педагогический «трюк» — невозможно продолжать игру, не изучив правила.

Составление карт. Назначенные задания выполняются с помощью пуговиц, картонных снежинок, кукол и т.д. Это создает у ребенка потребность в абстрактном мышлении. Они могут рисовать на блоках Gyene и играть с другими предметами.

Типичные этапы. Для визуализации используются таблицы, диаграммы, формы блоков Гиенеша, игральные карты и т.д.

Символизм. Экспериментирование со знаками очень близко подводит ребенка к творчеству.

Маркировка. Преподаватели называют это переходом от теоремы к аксиоме. На основе возможных вариантов решения проблемы ребенок готовит самостоятельные выводы.

Это игры с логическими блоками, которые позволяют ребенку пройти через все шесть этапов, описанных выше.

Логические блоки Дьенеша

Игрушки предлагают набор геометрических фигур

Блоки Генеша считаются эффективным учебным пособием, которое удачно сочетает в себе элементы конструкторов и развивающих игр.

Игровое пособие содержит серию геометрических фигур, состоящую из 48 блоков различной формы, цвета, объема и толщины. Поэтому каждая фигура характеризуется четырьмя свойствами. Каждая фигурка в наборе отличается от другой.

Сами цифры составляют основу метода Дьенеша. Они рассматривают ряд стимулирующих развивающих игрушек для детей разного возраста, от 2 до 8 лет. Основная цель блоков — научить малыша воспринимать свойства предметов. При их поддержке он учится различать и группировать предметы и систематизировать их.

С чего мне следует начать?

Что можно и нужно для воспитания двухлетнего ребенка, и включает ли это воспитание четырех- или шестилетнего ребенка?

  • Во-первых, научите детей обнаруживать собственность.
  • Затем ассоциируйте объекты на основе найденных свойств.
  • Мы переходим к систематизации и обобщению.
  • Они узнают о нормальных функциях и признаках.

Методы исполнения (возможности для расследования)

Как играть

Теоретически, первый вариант нормы подходит для детей младшего возраста, а второй — для детей старшего возраста. Однако не обязательно соотносить варианты с возрастом. друг от друга, концентрируясь только на том, что ребенок действительно может и хочет делать. Важно не заставлять его сразу решать «очень» важные проблемы. Играйте в более легкие и непринужденные игры, пока не достигнете вместе определенной цели. Например, познакомьте его со свойствами предметов или научите делить блоки по определенным признакам. Детям в возрасте 2-4 лет предлагается «обыграть» сказку. Помимо классификации блоков по цветам, они собирают «цветы» и «грибы» в разные корзины. В этой игре в рамках «цепочки», описанной ниже, вы можете не только собирать ряды этих блоков, но и строить «мосты» вдоль реки для мышки.

Знакомство со свойствами

В блочных ящиках находятся ямы, соответствующие блокам. Номера удачно размещаются в «домиках» в соответствии с ямами. Другими словами, игра функционирует как аналог вставки.

Знать свойства

‘Я не ищу’. Некоторые блоки помещаются в мешок, и ребенка просят достать и убрать блоки определенной формы не глядя, то есть на ощупь.

Сортировка по атрибутам. Попросите ребенка положить все блоки в кучу и очертить все круги, затем все синие предметы и т.д.

‘Найти похожие объекты’. Продемонстрируйте блоки и предложите найти аналогичные по толщине (цвету, форме, размеру). Затем попросите их найти «не то же самое».

Хотите тонкую талию и подтянутую фигуру? Это важная информация...
7 часов назад
Найди легко свое самое чудесное Платье!
8 часов назад

Более сложный вариант этой игры — показать ребенку блок и предложить ему найти такой же блок, но с двумя свойствами (например, размером и цветом). То есть, «найдите все блоки, одинаковые с этим, синие и квадратные».

Еще один «шаг вперед» — усложнение критериев поиска. Он просит вас найти все блоки, идентичные этим, но с двумя эквивалентными качествами и одним различным качеством. Это означает, например, что вам нужно выбрать блоки одинаковой формы и цвета, но разного объема.

‘Кто странный’. Первые несколько выбранных вами блоков упорядочиваются по отношению к своим дочерним блокам. Один из них бесполезен, т.е. он должен выделяться на фоне других в одной области. У ребенка есть три синих блока и один желтый блок. Рекомендуется догадаться, какой блок является избыточным, и посмотреть, почему.

Сравнение свойств.

Если представить, что блоки Дьенека — это кукольные угощения, можно предложить детям разделить угощения. Например, после обеда кролик ест только морковь (треугольные или красные кубики), а медведь — только мед (прямоугольные «бочонки» или желтоватые кубики). Положите весь набор в общую кучу и попросите детей выбрать все лакомства, которые полезны кролику и медведю.

Более сложный вариант игры — арестовать четыре игрушки: две одинаковые пары, но с разными объемами. Например, возьмите двух зайчиков (одного большого и одного маленького) и еще двух медвежат (одного большого и одного маленького). В соответствии с этим, большим медвежатам следует подобрать самый большой объем, самым маленьким — самый маленький, хотя все они отзывчивы и грациозны. То же самое относится и к кроликам.

После размещения фигурок ваш ребенок может спросить: Какая фигурка получилась у Большого медведя — гигантская желтая (или гигантский прямоугольник)? Что получил Кролик?

‘Кто самый быстрый’. Можно соревноваться со стражами и подбирать блоки на скорость: кто быстрее всех соберет больше бардовых блоков, кто быстрее всех соберет блоки своего цвета? Например, вы собираете все желтые блоки, а ребенок собирает все синие блоки.

Более сложные варианты — например, собрать на скорость все блоки первого цвета, кроме треугольников или тонких. Это означает, что ребенок должен помечать блоки маркером общих симптомов, а также удалять «неподходящие» части блока.

Цепочка» — построение цепочки, последовательности (формы) блоков. Попросите ребенка построить цепочку из блоков по определенным признакам: все фигуры одного цвета или объема. Затем — все фигуры разного объема одного цвета и т.д.

Более сложный вариант — попросите их составить цепочку так, чтобы соседний человек когда-то был отдельным симптомом. Например, сначала ребенок рисует желтоватый круг, но правильная часть должна быть желтоватым блоком, но не кругом. Или это должен быть круг, но не желтоватый (например, синий квадрат). Поэтому правильной фигурой может быть синий круг или желтый квадрат и т.д.

Другой вариант игры — построение цепочек, где каждый будущий блок отличается от других блоков всеми четырьмя свойствами.

Для тех, кто любит решать головоломки, есть цепочки с началом (один блок) и завершением (совершенно отдельные блоки). Например, поместите великолепный желтоватый прямоугольный блок и большой круглый блок сплошного синего цвета. Это начало и крышка. Малыш выстраивает цепочку таким образом, чтобы новый блок отличался по одной характеристике от предыдущего блока. Поэтому второй блок с конца должен отличаться от последнего блока (размещенного блока) только одним свойством.

‘неимущественный’. Возьмите блок и попросите ребенка обрисовать его свойства, используя частицу «не». Например, что представляет собой блок с синим треугольником? Правильные ответы. Он не алый, не квадратный и не элегантный. Затем вы можете попросить их найти все похожие «неблоки». Не все они синие или треугольные.

‘Игра в угадайку. Для этой игры требуются обычные блоки и мешки. Родитель берет блоки и прячет их в сумку так, чтобы ребенок их не видел. Ребенок угадывает, какой человек находится в мешке, и задает вопросы. Мастер может ответить только «да» или «нет», поэтому вопросы звучат так: «Эта фигура желтая?». , «Это прямоугольник?» и т.д.

Классификация и редактирование шаблонов

Возьмите случайный набор блоков Дьенеша разной формы, цвета и т.д. и найдите, чего больше? Квадратные или синие блоки? Задание детям — вычесть, сосчитать и сопоставить все квадратные и синие блоки. Так ваш ребенок научится делиться и соответствовать.

Играйте в зонах. Нарисуйте на бумаге или выложите на полу ниткой две или три (можно начать с двух) непересекающиеся области, например, круги. Попросите ребенка положить первый красноватый блок и 2 — внутрь синего. Вскользь объясните, что это внутри и снаружи, на случай, если ваш ребенок еще не знаком с этими видами.

Следующая задача — только один обходной путь. Попросите их расставить все квадратные блоки внутри одного и все треугольные блоки снаружи, например.

Затем еще одна игра с территорией. Нарисуйте (или объясните) две пересекающиеся окружности. Возьмем, к примеру, три фигуры из обычных блоков разных цветов. Попросите все синие блоки поместить в круг слева. Все блоки квадратов — правильные. А все синие квадраты — сразу в двух кругах (т.е. в области пересечения двух кругов). Упражнение можно выполнить следующим образом Все несиние и неквадратные блоки (не названные по имени) размещаются за пределами обоих кругов. Эта задача (разделение множества на классы) не так проста, как кажется.

Если ребенку поначалу трудно справиться с этой задачей в одиночку, можно начать с другой стороны. После того как блоки размещены в автономной зоне, ребенку предлагается назвать качественные блоки внутри первого круга, внутри двух кругов и снаружи. Как только ребенок поймет, о чем идет речь, он может попытаться вернуться к предыдущему заданию.

'Blueprints'.

‘Blueprint. Для этой игры желательны качественные и некачественные карты. Начните с чертежа дома, замка и т.д. и обозначьте характеристики каждого из них качеством (карточкой). Например, желтоватый прямоугольный блок, который не является базовым-2, не является круглым и не является синим блоком. Затем желтоватый треугольник, не изящный, с квадратной красноватой крышей на вершине. Дети должны построить замок в соответствии с вашими письменными чертежами (или устными инструкциями). Можно соревноваться: вы одновременно разыгрываете мат за мат и строите замок на скорость, причем точность исполнения также учитывается при оценке.

Dyenech Logic Blocks — это огромное количество игр, которые вы можете придумать сами. Конструирование, моделирование, счет, память и речь, воображение, способность выполнять обычные действия — все это позволяют развивать волшебные кубики и треугольники. А если в какой-то момент этого окажется недостаточно, ищите дополнительные занятия, специально разработанные для работы с блоками, которые направлены на развитие индивидуальных навыков и способностей детей всех возрастов.

Инновационное сочетание маскирующего и уходового средства...читать дальше...
9 часов назад
Хотите тонкую талию и подтянутую фигуру? Это важная информация...
8 часов назад

Читайте также