О двух видах любви

Теофилия — это духовная вера, а космофилия — плотская вера. Космофилия направлена ​​на вселенную, то есть на человеческую любовь. Эта связь обладает способностью достигать вдохновения и экстаза. Люди чувствуют, что они являются реальными частицами вселенной более высокого порядка, их потоком энергии и их лучами света. Верите вы в Бога или нет, но вселенная на самом деле рассматривается как Бог в глубинной психологии своего мира. Для него вселенная — это кипящая магия истинной силы, бесконечность времени и места, завораживающая человеческий дух, песня, которая была и будет звучать… Верить во вселенную означает любить вселенную и восхищаться ее завораживающей красотой.

Инновационное сочетание маскирующего и уходового средства...читать дальше...
8 часов назад
ПОЧЕМУ БОЛЯТ СУСТАВЫ? Электромагнитное излучение...
10 часов назад

Космофилия заключается в том, чтобы размышлять и наслаждаться самим существованием. Для древних космологов Бог не существовал вне Вселенной. Для продвинутых Бог может рассматриваться только как мертвое абстрактное существо. Космофилия — это лозунг, призывающий людей почувствовать согласие со вселенной, ощутить свое творчество и энергию, ощутить сильное дыхание вселенной и осознать, что сущность человека — это часть вселенной. Поскольку вселенная является субстанцией и сущностью, идолопоклонство проявляется в поклонении и поглощении человеческой плоти. В античном искусстве поклонение физической красоте достигло высочайшего уровня. Люди являются высшей формой живой вселенной и, следовательно, антропоморфны в языческих религиях, а в мифологии им доверяют из-за гуманизма, подобного Прометею. Идолопоклонство считалось теологией удовольствия и красоты, но бога там нет. Вместо этого была вселенная с великолепием и силой, а люди с эмоциональным расстройством и страстью. У язычников не было учения о человеческом перерождении. Его заменили мистерии и театральные чистки, герои и добродетели имели трагические последствия против их уготованной судьбы. Очищение имеет лишь временное воздействие на человеческую душу. Как только смычок касается струн и слышит стон умирающего, он исчезает. Повторение языческого гуманизма сильно отразилось в эпохе Возрождения. Это лозунг от Христа к хлебу, от красоты божественной к красоте космической и человеческой, от духа к телу.

Язычество есть религия галактической красоты и человеческого наслаждения, в которой христианство древнее, как фанатичная ересь, религия невежественных, учение, отнимающее у людей живое блаженство, и темный дух утраты на пирах. Для язычников христиане были неэстетичными людьми, ненавидимыми на всю жизнь, врагами института общины и катастрофой, угрожавшей выживанию населения мира.

Христианство обнажило иллюзию языческого космополитизма. Он показал человеческую трагедию, греховное падение, внутреннюю злобу, бесовскую природу, то, что идолопоклонство пыталось скрыть, а что нет.

Христианство открывает человеку жизнь духовного, невидимого, бесконечного мира, бесконечно расширяет горизонт человеческого бытия и рассматривает вселенную как точку опоры для человека, рожденного на небесах, а не как бог, рисовое поле.

Христианство открывало людям истинную божественность, открывая в то же время глубину человеческого падения, испорченность желаний и путь к иной радости. Радость преображения, радость общения с Богом, радость рая и эмпирического бытия, радость благодати, то есть радость обновления человека, от Сына Земли к Сыну Неба, во времени О силе Бога, сотворенной как партнер с вечным светом божественности из образовавшейся и исчезнувшей вспышки.

Христианская мораль берет свое начало в синтоизме, а языческая мораль – в мировоззрении. Гностицизм, католицизм, ренессанс, протестантизм и теософия образуют отступление от теософии к космологии. Если атеизм есть образ религии, то и его сущность есть космополитизм. Космофилия не делает упора на строгую моральную основу. Человек всегда зависит от внешнего мира. Вы должны либо приспосабливаться к внешнему, принимать внешнее неизбежно, либо пытаться приспособить внешнее к себе.

Космофилия трагична по своей природе. Вселенная не место, за которое можно цепляться, но в ней господствуют разложение и смерть. Людям как экземплярам Вселенной суждено вымереть. Чрезмерная человеческая любовь становится каннибализмом, и сами люди умирают. Теряя чувство вечности и своей божественности, он теряет себя, свою внутреннюю идентичность и превращается в калейдоскоп внешней непрерывной памяти. Он стремится найти счастье и благополучие в приобретении внешних благ, что на самом деле чуждо человеческой душе. Космофилия не в силах удовлетворить высшие желания человеческого духа, возродить человека и разрушить противоречие между злом и грехом в человеке и его окружении. Это удовольствие пьяного человека, который способен забыть о тяготах жизни, но не может должным образом управлять людьми. Вот почему космополитизм есть драматический оптимизм.

Между прочим, как я уже сказал, Теофилия — это доказательство посвящения, а Космофилия — духовна. Человеческая природа может различать дух, душу и труп. Дух есть высшая сила души, глаз, видящий Бога, и невидимый метафизический мир. Другой глаз души смотрит на землю. Мы называем эту неделимую низшую часть души душой. Каждое тело, душа и дух имеют свои собственные потребности. Однако настоящую радость можно получить только тогда, когда желания духа удовлетворены. Наследство воскресения переживается людьми не в мире, а скорее в исполнении желаний, а в бесконечном покое, истинном счастье, обретаемом их подчинением. Это воскресение переживается как невидимый свет и ощущается как особое тепло души, тепло пробудившейся жизни. Это нескончаемая активация, в которой раскрываются все новые тайны бытия и бездны его личной души. Только переживание радости этого иного мира давало жертвам-христианам силу истязать все, даже свою жизнь, лишь бы не потерять эту радость. От благочестивого чувства уединения в монастырях, скитах и ​​пустынях я углублял свой дух, чтобы спрятаться в сердце, чтобы одна радость не была рассеяна эфемерной радостью иного мира или личного опыта… Завет воскресения давал праведникам каменную твердость во время искушений и испытаний.

Шьем нижнее белье сами
8 часов назад
Если суставы не лечить своевременно, последствия неизбежны!
9 часов назад

Удовлетворение одного духовного желания и даже плотского желания, похоже, не всем приносит истинную радость. Сколько экстравагантных людей пережили в своей жизни глубокие страдания. Сколько лордов увидели бы свою корону, как горячий венок. Сколько генералов было побеждено тривиальной страстью. Какими ужасными были падение и конец трагической жизни для тех, кто имеет живой чувственный мир и узкое чувство эстетики и устанавливает бесконечные стандарты в искусстве. С другой стороны, удовлетворяя желания ума, можно добиться успеха в любой ситуации, в любом положении, на любой работе.

Духовные преданные избирательны и не могут поклоняться всем. Одному он нравится, как будто он привязан, а другой безразличен, как будто его не существует, и все трое настроены враждебно. Сама духовная приверженность не свободна от эгоизма. Это связано с изменениями темперамента человека и окружающей среды, часто исчезающими, как только появляются, и одна психическая привычка может сменяться другой. Теплое посвящение имеет сильное впечатление души, выразительность высоких морских волн в шторм, но оно полно внутреннего волнения и волнения. Как часто такой одержимый любовью человек тревожит боль за себя и за то, что ему нравится.

Невыполненные обещания превращаются в драмы, а невыполненные обещания превращаются из поэзии в прозу. Договорные обязательства связывают людей со временем, но духовные обязательства — это нить, которая никогда не истекает. В редких случаях он может дойти до кладбища и закончиться на могиле. Именно эту нить съели зубы более обыкновенные разочарование и зависть.

Духовное посвящение — это бесконечная жизнь, а духовное посвящение реализуется в жизни на земле. Духовная самоотверженность — естественная черта человека. Духовное посвящение – это потенциальное исполнение с помощью благодати. Вечная преданность есть, таким образом, преданность Богу и, как следствие, преданность человеку, отраженному свету. Солнце не может существовать без лучей, а лучи не могут существовать без солнца. Посвящение Богу исходит из посвящения человеку. Посвящение человеку происходит из посвящения Богу.

Многие люди не могут различить космофилию, имеющую пантеистическую личность, любовь к Богу и преданность тем, кто исходит из духовной любви. Как узнать, есть ли у вас духовная любовь? Первый признак – моление за недобросовестных, отношение к предложениям и противникам как к своим друзьям, милосердие к тем, кто делает зло. 2. Есть радость и утешение в прощении всех несправедливостей, лжи, тайн, лжи и стремлении к вечному спасению тех, кто совершил свои беззакония. Третий симптом — это когда вы вините себя в какой-либо беде или недоразумении и используете других в качестве оправдания. В-четвертых, когда считаешь себя у ног всех страшнее и грешнее всех. 5. Когда ты предпочитаешь одиночество толпе и одинокие молитвы разговорам с людьми. В-шестых, когда Бог благодарил Бога за мученичество как за милость и возможность прикоснуться губами к чаше, которую испил Бог. Седьмой симптом – это когда ты не владеешь тем, что есть в мире, но думаешь, что это не имеет никакого отношения к твоей душе, а только информация до поры до времени. 8 Этот симптом есть особое свидетельство того, что мы нашли и чего не нашли в мире: самого сердца, нашедшего тревогу, волнение, постоянство и бездонный покой волнения и мысли. 9 Мир в ожидании смерти как накануне воскресения.

Христианская жизнь должна быть леденящим законом, чтобы обрести духовную любовь. Оно требует постоянного усилия и практики, борьбы со страстью, покаяния, послушания и смирения. Недостижимая духовная любовь проявляется в страхе и неудовлетворенности, постоянно преследуя внешнее, благодаря тому, что имеет, и делая свою жизнь так, как будто на ней держится внутренняя суматоха жизни, Я горю желанием ее изменить. Обладатель духовной любви будет бороться с двумя врагами, дьяволом и его пассией. Обладатели духовной любви борются с теми, кто мало заботится об их моральных ранах и игнорирует существование дьявольского мира. Обещания-обязательства посредственны и ненавязчивы, то есть сдержанны и суровы. Это как золотое сокровище, завернутое в холст. Это как шкатулка с короной, в которой находится бронзовая статуя. Завет дает людям свободу, которая является вечным дыханием. Горячая преданность побуждает человека быть рабом, рабовладельцем, а иногда и тем и другим.

Сегодняшняя вечность — это время, когда любовь жестоко кастрируется в общественной, семейной и религиозной жизни. В то же время текст «любовь» стал популярным, поскольку утратил свое первоначальное значение. Она теряет свою чистоту и целомудрие, становится какой-то мутной, распутной, всепоглощающей любовью, часто переходящей в медитацию, тем самым пытаясь оправдать всякую несправедливость и испорченность, называя это благоговение духовным, а некоторые посвящает его даже Богу.

Мы не отождествляем духовную преданность с греховной любовью, но когда духовная любовь и качества духовной любви не ясно и ясно приписаны и выделены и искусственно смешаны, они духовны.Посвящение занимает пространство духовной любви, во время которого оно предупреждает, что нравственное разложение христиан и нарушение православного богословия будут неизбежны.

Как правильно заточить ножи? Шеф открыл секрет идеальной заточки...
6 часов назад
Шьем нижнее белье сами
10 часов назад

Читайте также