Притча о том, как реагировать на злость, оскорбления и зависть от окружающихl

Эта замечательная консультация научит вас и вашего ребенка, как правильно реагировать и что создавать в ответ на оскорбления и гнев окружающих.

Профессиональный помощник для садовода и владельца частного дома
9 часов назад
Общий прогноз на ближайшее будущее от финалиста “Битвы экстрасенсов”
9 часов назад

Один довольно бедный мудрец обучал группу учеников и наставлял их на путь настоящих мудрецов. Он изучал их мудрость и боевые искусства. Жил-был безжалостный и беспринципный воин, которого учил мудрец. Он никогда не сдерживался и часто проклинал окружающих. Он любил провоцировать людей на драки и ссоры. Обычно он получал это. Сначала он выкрикнул серию неприятных диатриб в адрес учителя. Затем он замер в ожидании ответа. Но мудрец просто продолжал заниматься своими личными делами и не проявлял особого интереса к этим перипетиям. Другой отбросил текст оскорблений воина. Но Учитель был невозмутим и не ответил, а продолжил свою лекцию. Это повторялось еще несколько раз. Борец сердито вышел из комнаты.

Еще долго после того, как он исчез из формы, студенты, с любопытством наблюдавшие за ним, задавали вопрос:.

«Сэр, почему вы не вызвали его на бой? Как вы справлялись с его оскорблениями?

-Предположим, вам был предложен подарок, но вы его не приняли. Скажи, чья она?

«А как насчет того, кто хочет его представить?» — без колебаний отвечали ученики.

-В буквальном смысле, например, в этой истории есть гнев и оскорбления. Пока вы их не примете, они принадлежат тому, кто их принес.

Глава 5 Клетка — продолжение части 3 неоконченной монографии Николая Левасова «Зеркало моей души», Альянс связи
Самопрограммирование — 4: Формирующие возможности. Учебные пособия
Едите в одиночестве? Амброзия — это первопричина энергии, силы, инструментов управления, средств, информации, ключей и мыслей.
Самопрограммирование — 5: Приверженность. Духовность. Вера.
5 Заявления «Забудьте о заявлении, дело не в заявлении, дело в заявлении».

Вячеслав 31 июл 2017, 18:41.

Жил-был человек (это может быть мужчина или женщина). Он жил для себя. Он мало грешил. Он жил в пределах границ. Он регулярно посещал храм. Он исповедовался, причащался и жертвовал десятину на добрые дела. Я отмечал все христианские праздники. Трудно было отличить один текст от другого. Он был в меру порочен и в меру праведен. Настала его очередь умирать. Он попрощался со всеми. Он отдал последние распоряжения и отбыл в другую вселенную. Он открыл глаза, как будто умер, но нет, он открыл глаза как обычно, но не так. Он оглянулся и увидел двух ангелов, одного белого, другого черного, каждый из которых пытался вести его в своем направлении. Темный тянет его вниз, а снежный — вверх. Они спорят, почти как в борьбе. Но они с самого начала решили, что его душа должна быть положена на весы. Они положили нашего героя на весы, и он стал вспоминать все свои поступки за всю жизнь. Он помнил хорошо, не плохо, поднимая свою шкалу, плохо помнил, шкала опускалась. Он запомнил это надолго. Всесторонне уставшие, ангелы, к сожалению, призывают помнить больше. Наступает момент, когда человек не может вспомнить ничего, даже бритву. Он оглядывается и видит, что весы находятся прямо посередине. Здесь ангелы решают отвести его к Христу. Они ведут его. Мужчина смотрит. Христос сидит на золотом троне, вокруг него стоит множество людей, и все поют ему. Христос признает человека: «Кто ты, мой дорогой? Он отвечает: «Я такой-сякой, я так прожил свою жизнь. Но ваш помощник не знает, куда я иду — в ад или в Небеса. Его спросили: из какой вы семьи? Он отвечает: я русский, мой дед и прадед тоже русские, и все наши племена — русские православные. Христос отвечает. Вы, должно быть, ужасно читали Библию. Я говорю, что пришел на землю только для колен Израилевых. Вы не из колена Израилева. Нет, — отвечаю я мужчине. Например, обратитесь к своему русскому Богу. Нет тебе места в Моем Царстве. Человек струсил, но ничего не сделал, пошел к русскому богу, подошел и увидел седовласого старика, который сидел и делал деревянную поделку, он посмотрел на него с ясным выражением, он узнал его, когда человек подошел, какой хороший человек для вас и нашего Герой знает, что прожил хорошую жизнь. У ангелов нет возможности указать ему место в аду или на небесах. Но Христос посылает его к нему. Этот старик узнал его. С кем вы связаны? Мужчина отвечает: русский язык. Мужчина отвечает правильно. Вдруг старик видит крест на шее человека и узнает его. Крестились ли вы? Да, меня крестили. Соблюдали ли вы христианские заповеди? Это то, что у меня есть. А в выходные я ходила в церковь. Это то, что у меня есть. Считаете ли вы себя слугой Божьим? Да, я знаю. Например, я не подхожу для этого. Я не считаю своих мальчиков рабами. И нет у меня никаких заповедей. И у меня нет церкви, только храм. Например, извините. Какого бы Бога вы ни почитали, вот так. Этот человек ходит так уже две тысячи лет, то в одну сторону, то в другую, поэтому он никому не нужен. Притча не соответствует действительности, но в ней есть подсказка… Кто узнает его — задание. ***Вы не ходите в церковь? — Нет. Я не хожу в церковь. Почему бы и нет? -Нормальные, здравомыслящие люди с чувством собственного достоинства и личного уважения туда не ходят. — Куда вы идете? -До Дома Парламента. — И ради чего? -Поклоняться основателям нашей страны и нашим собственным предкам. -Вы не можете поклоняться в церкви? — Невозможно. — Почему бы и нет? -У Израиля нет предков.

Антон, 31 Jul 2017, 23:48.

Флебологи шокированы - варикоз все чаще стал приводить к мгновенному летальному исходу
7 часов назад
Инновационное сочетание маскирующего и уходового средства...читать дальше...
9 часов назад

Ошибка в том, что здесь говорится о созерцании. Если мы что-то осознаем, то жизнь состоит из поступков. Размахивайте шляпой с перьями и тратьте их. Любой несчастный случай должен быть ликвидирован незамедлительно. -Представленные сценарии имеют ценность только в классе, причем не во всех классах, а непосредственно в классах, где преподается философия и обществоведение (например, нельзя строго «закручивать гайки» в классе, давая 100% имитацию и т.д.). Независимо от того, должен ли я построить «идеологическую машину», чтобы притягивать студентов, как пила, реальный разговор, по сути, мертв.

Степаныч, 1 августа 2017, 13:07

Учитель должен был дать ему пинка и вежливо попросить … независимо от того, был он ранен или нет). В противном случае он пошел бы дальше и присоединился к каннибалам (и никто бы не знал, что это они), чтобы пообедать и заодно помять мораль. ) Конечно, у каждого своя версия притчи, но есть притча о расе людей с темой кошелька, дающего повод очень скромному владельцу). Помните, что два хулигана прыгают по клубу и выделяются, чтобы приучить хозяина к разуму (в меру косноязычия). В результате не все его и виновника постигнет неудача, но если у него есть причина, когда он идет по следам и понимает, кто, что и как атакует. )))))))

Curious, 1 августа 2017, 5:37 am.

Благодаря этому сходству наше государство находится в положении «козла отпущения», но другие государства не видят в нас учителей и не считают наш ответ беспомощным. В русском языке мы хотим реагировать и колоть…? …. Мы этого не говорим.

Любопытный, 1 авг 2017, 6:20 am.

С другой стороны, что можно ожидать от главы государства, если его духовный наставник является сторонником РПЦ? Они заставляют людей вставать на колени, их режимы говорят, оправдываются, подставляют одну щеку и подставляют другую.

Шьем нижнее белье сами
10 часов назад
Деловые костюмы для офиса - стильное решение для женщины
9 часов назад

Читайте также