Когда дети достигают двухлетнего возраста, это важный период для родителей. В это время они учатся противостоять независимости своего ребенка. В конечном счете, это решающий период в процессе изучения окружающей среды и мира за пределами дома. Формирование малыша от одного года и девяти месяцев — это в основном развитие ранее приобретенных навыков и формирование социальных установок.


Valio Baby 1 NutriValio оригинальная молочная смесь, адаптированная для детей от рождения до 6 месяцев
Формула Valio Baby 2 NutriValio, адаптированная для питания детей от 6 до 12 месяцев далее NutriValio
Сухой молочный напиток «Детское молоко» Valio Baby 3 NutriValio для питания детей с 12 месяцев
Ребенку от 1 года и 9 месяцев до 2 лет: что он должен уметь
- Дети в возрасте 2 лет уже умеют прыгать, ходить вверх и вниз, подниматься и спускаться по лестнице, самостоятельно сидеть, облегчаться и раскладывать предметы.
- В этом возрасте мелкая моторика уже достаточно развита, и малыш умеет нанизывать бусины на нитку, он визуализирует точки, части и конкретные формы.
- Все игрушки для малышей в возрасте двух лет имеют возможность владеть пуговицами и кнопками. Ребенок опирается на них, исследует и изучает.
Что еще должен уметь ребенок от 1 года и 9 месяцев?
Ребенок может самостоятельно пить и есть ложкой или вилкой. У него даже есть возможность раздеться и вымыть руки.
Развитие ребенка на втором году жизни включает в себя приобретение специфических навыков подражания. В этом возрасте малыш держит и гладит плачущую куклу и обращается с ней так же, как, например, взрослый обращается с ребенком.
В это время ребенок начинает говорить больше других. Он обнаруживает новые тексты и пытается преобразовать их в небольшие предложения.
Ребенок уже начинает думать, что он особенный. Это происходит потому, что ему предоставляется возможность наблюдать и демонстрировать себя в зеркале, узнавать себя на фотографиях и видео.
Младенцы в возрасте двух лет подвижны. По сути, это означает, что сиделки должны быть очень осторожны и заботиться о собственной безопасности.
Дети в возрасте от 19 месяцев до 2 лет
- Бегает, прыгает, поднимается по лестнице с небольшой поддержкой или без нее, садится и встает со стульев.
- Может расставлять предметы, перемещать и хранить игрушки.
- Рисует граффити или имитирует рисование.
- Пьет из чашки, держит ложку и пользуется вилкой.
- Понимает и выполняет сложные команды, такие как «иди на кухню и возьми свою чашку».
- Он знает названия большинства окружающих его предметов.
- Использует десятки текстов, обобщенных в коротких нормальных предложениях.
- Он знает и пользуется социальными влияниями, такими как рукопожатия.
- Он имитирует обычное поведение, которое он видел раньше.
Важным опытом для становления является «гордость» или заинтересованность, малыш способен приложить много усилий, чтобы взрослые люди видели только его.
Ребенку также предоставляется возможность выразить свои желания с помощью легких текстов, мимики и жестов. Некоторые информанты даже утверждают, что дети в возрасте до двух лет имеют возможность набирать до 200-500 текстов.
В это время развивается сенсорно-моторный интеллект — ребенок познает Вселенную через ощущения и движения.
Воспитание ребенка от 19 месяцев до 2 лет — общепринятый стандарт для мальчиков и девочек.
По данным ВОЗ, развитие детей на этом этапе происходит следующим образом


- Девушки: 83,8 — 87,0 см.
- Мальчики: 85,0 — 88,1 см.
Сила ребенка от 1 года 9 месяцев до 2 лет — общепринятые стандарты для мальчиков и девочек
- Девочки: 10,5-12,2 кг.
- Мальчики: 11,3-13,0 кг.
В это время продолжается психомоторное развитие, но физическое развитие не такое активное, как в первые годы. По мере того, как ребенок продолжает быстро набирать вес, набор веса замедляется, а пропорции тела изменяются — фигура ребенка становится более тонкой.
Психическое развитие ребенка от 1 года и 9 месяцев до 2 лет
Ребенок смотрит вокруг и начинает создавать свои собственные игры и будничные задачи с правильной перспективой. Малютка может пытаться помогать маме убираться, например, вынимая груз из стиральной машины и имитируя работу по дому. Это включает в себя уборку пыли, использование пылесоса и мобильного телефона.
С 19 месяцев до 2 лет психическое развитие ребенка — это период обособления и самоопределения. Младенцы обладают способностью хотеть и не хотеть одновременно, быть очень нежными и быть трудными и рыдать через минуту.
Параллельная игра все еще имеет место во время игры на детской площадке — малыш видит других детей, но не играет с ними. Иногда существует потенциал для конфронтационного разговора — у ребенка есть возможность толкнуть другого ребенка или отказаться делиться игрушками.
Психическое формирование детей до двухлетнего возраста может выражаться в возникновении определенных застенчивых состояний, ранее безразличных. Многие дети в этом возрасте начинают осознавать свои страхи — боятся темноты или животных.
Малыши постепенно осознают свою неповторимость, испытывают потребность в близости и в то же время чувство независимости. Его последние реакции — гнев, плач, капризы, резкие перепады настроения, так как многие эмоции являются неконтролируемым усилием младенца.
Двухлетний ребенок очень чутко реагирует на все, но он не может контролировать свои впечатления. Он выражает свое недовольство и отсутствие терпения щелчками, плачем, бросанием игрушек, сжиманием и хватанием матери.
В это время у ребенка развивается самосознание (самоорганизация). Младенец любит подчеркивать: «Это мое». Он сердито защищает свои игрушки от сверстников, хочет есть только своей посудой и засыпает с любимым плюшевым животным.
Уход за ребенком от 1 года и 9 месяцев до 2 лет
Растущий ребенок делает все больший акцент на своей обособленности, оригинальности и стремлении к независимости. В общении с детьми родители часто слышат слова «Я сам», «Я могу» или «Нет, я не хочу». Важно не прерывать этот процесс формирования в пользу таких заявлений, как «Я взрослые делаю это быстрее и точнее, чем кто-либо другой», «Ты еще так мал» и «Дети не имеют всего Возможности для этого есть». Делайте». Привлекайте ребенка к работе по дому, повседневным делам, а также к основному наблюдению и поддержке.
Большинство двухлетних детей уже приучены к туалету, но некоторые все еще предпочитают пользоваться подгузниками. Это совсем не плохо.
Возраст двух лет — это «марафон с препятствиями» для воспитателей. Ухаживать за малышом нелегко, но не нужно мешать ему планомерно исследовать окружающий мир.
Активность и динамичность малышей — это признаки хорошего развития. Признаки вялости, чрезмерного отдыха, вялости, недостатка внимания или систематического повторения одного и того же поведения (например, всегда играет с одними и теми же игрушками) могут быть сигналом опасности. На этом этапе стоит поговорить с ними. педиатром, чтобы развеять все сомнения.
Советы для родителей по уходу за двухлетним малышом
- Во-первых, терпение. Нервная реакция точно не поможет.
- Помните, что вы взрослый человек и не стоит реагировать, как дети в песочнице. В любом случае, если ребенок говорит «нет», это не значит, что он намеренно пытается обидеть или подразнить вас. Он просто пытается найти свое место в мире.
- Бывают случаи, когда не стоит настаивать на такой простой вещи, как ношение тапочек или хождение в носках дома. Позвольте вашему малышу самостоятельно прийти к аналогичному выводу.
- Не наказывайте их. Сделайте смешные детали повседневной жизни, чтобы упрямый и сердитый ребенок встал на вашу точку зрения. Если ваш малыш не хочет есть, сидя на стуле, предложите ему другое место для еды. Помните кардинальное правило — не спорьте с беспокойным двухлетним ребенком, эти споры ни к чему хорошему не приведут. Однако это не означает, что вы должны предоставить ребенку полную свободу действий. Стандарты и основания для сосуществования должны быть четко установлены, объяснены и неукоснительно соблюдаться всеми, кто наблюдает за ребенком. Это называется последовательностью!
Для дошкольников в возрасте двух лет все формы работы считаются необходимой частью взрослой жизни, от простых манипуляций до сложного составления карт и начальной творческой деятельности. Начиная с этого этапа, партии рассматриваются как картина того, как маленькие дети воспринимают окружающую их действительность. Наблюдение за тем, как ребенок играет, дает информацию о том, что его интересует, что он осознает и какой у него багаж действий. Таким образом, расти вместе с ребенком и стать сверстником, сторонним наблюдателем его развития, опекуном — это процесс непрерывного самообучения в контексте становления ребенка. Становление ребенка — это приключение для вас, поэтому наслаждайтесь рисованием и совместным чтением книг.

