Развивашки в 1 5 года

И.А. Галкина, доктор философии.

Любовь с помощью приворота со свечей Афродиты. Читать дальше...
8 часов назад
ПОЧЕМУ БОЛЯТ СУСТАВЫ? Электромагнитное излучение...
9 часов назад

После года младенцы активно собирают информацию и изучают окружающий мир. Вам необходимо поддержать наклонности ребенка, направить его энергию в нужное русло, наполнить жизнь малыша яркими эмоциями и помочь ему перейти на новый этап развития. Развивающие игрушки для детей — это недорогой способ обогатить их внутренний мир, расширить кругозор и улучшить языковое и физическое развитие. Большинство игрушек легкодоступны, и играйте с доступным инвентарем.

Развивайте мелкую моторику и сенсорные навыки.

Раскладывание (складывание) кукол.

Пирамиды — надевание колец, попытка расположить их по порядку, нахождение самого большого, затем следующего по величине.

Ожерелья (мы продолжаем фотографировать и пытаемся надеть их с помощью моей мамы). Увлекательные истории со шнурками. Помимо прочего, шнурки можно размещать в автономном режиме, любую версию фигуры можно распечатать или пробить для размещения отверстий. Например, вы можете собрать множество категорий и рассортировать их по темам или создать свои собственные истории о шнурках. (Подобные истории на шнурках бывают и в деревянном исполнении).

Сортировка (вынуть и положить их обратно с помощью мамы).

Кубики — касайтесь кубиков и заводите друзей друзей.

Лайнеры — мы ищем дома для лайнеров (схемы, животные, новички могут использовать лайнеры с картинками).

Игры с одеванием.

Игры с сенсорными мешочками и их элементами (изучайте различные предметы на ощупь, прячьте их в мешочек и пытайтесь найти их с помощью органов чувств).

Мы бросаем различные мелкие предметы в контейнер с отверстиями.

Мы помещаем одинаковые мелкие предметы в домики (это могут быть картонные коробки из-под яиц, жестяные банки из-под кексов, домики из жестяных банок из-под мороженого или клетки).

Мы используем руки или ложки для перемещения и падения предметов и сыпучих материалов (кукурузные хлопья, макароны, каштаны, орехи).

Открываем и закрываем молнии, липучки и защелки — для этого очень хорошо взять в руки коврик для роста или занятую полку

Мы рвем бумагу, чистим бумажные полотенца и салфетки.

Раскройте фольгу и сделайте шарики, шарики и короеды.

Пальчиковые игры, учитесь показывать пальцами.

Покормите голубей — выдавите крошки из большой буханки хлеба и бросьте семечки.

Мы разворачиваем «сюрпризы» (предметы, завернутые в фольгу или определенное количество слоев бумаги).

Мы собираем воду со стола губкой и учимся отжимать губку.

Игрушки-мейкеры, похожие на Lego (соединение и разъединение деталей).

Налейте воду (в чашку, из детского чайника в чашку).

Поместите шарик в воду в небольшой дуршлаг.

Учится открывать консервные банки, банки с крышками и пакеты.

Развивайте твердые двигательные навыки и координацию.

Игры с использованием спортивных площадок и спортивного оборудования.

Фитнес-упражнения.

Прогулки с инвалидным креслом, детской коляской, коляской-люлькой или коляской-люлькой.

Бег с препятствиями.

Игры на детских площадках (горки, стенки и т.д.) и дома: в спортивных сооружениях, на диване — с дивана, от лазания до дефекации и т.д.

Развитие речи и артикуляции

Игры с поэтическими частями тела (игры с пальцами, пестиком и ступкой).

Игры с куклами.

Первые артикуляционные упражнения (улыбка, обучение пить с одуванчиком, мыльные пузыри, слизывание языком свечей и варенья, йогурта с тарелки).

Мы учим имена и тренируем, как говорят животные (ква-ква, бум-бум и т.д.) — если малыш все еще плохо говорит. Когда формирование речи идет нормально (они продолжают осваивать еще не освоенные ими образцы называния), мы тренируем координацию речи (они учатся произносить сложные звуки с помощью простых звукосочетаний).

Обучение питью (например, надувание мыльных пузырей, надувание свечей, надувание ватных шариков) — личный опыт — у многих это развивается после двух лет.

Мамино радио» — много разговаривайте с ребенком, обсуждая большинство моделей поведения и действий (шапка, брюки, ешь сейчас, смотри на цветы). Старайтесь говорить с ребенком медленно и четко (в обычной жизни, чем медленнее и четче говорит мать, тем легче, быстрее и правильнее начинает говорить ребенок).

Поощряйте ребенка говорить и издавать звуки («Дай это мне!»). Скажите. Скажите, что это такое. Скажите, как мяукает кошка и т.д.).

ПОЧЕМУ БОЛЯТ СУСТАВЫ? Электромагнитное излучение...
7 часов назад
Инновационное сочетание маскирующего и уходового средства...читать дальше...
10 часов назад

Разыгрывайте с игрушкой всевозможные истории. В процессе ребенок обычно произносит текст и звуки (потрясите куклу, спойте ей «ах», пови веломобиль — «би-би», послушайте медведя) куклу, скажите «дай, медведь» и т.д.).

Музыкальное образование (слуховое, ритмическое)

Слушайте и слушайте детские стишки.

Играйте на инструментах (погремушки, маракасы, барабаны и т.д.).

Музыкальные игры и танцы.

Логоритмика — танцы под музыку (например, Железновы).

Знать мнение «быстрая, медленная музыка».

Пальчиковое рисование (пальцы, руки, ноги, тело), цветные карандаши, ручки, маркеры, фломастеры.

Лепка из теста, глины, пластилина.

Рисуйте на песке, манке.

Отщипывайте кусочки теста, глины.

Игра «Найди пару» — с носками, варежками и карточками (бинго).

Игра «Что в этой комнате?». -попросите маму выяснить, «что в этой комнате красноватое, твердое, податливое и т.д.».

Игра «Где в этой комнате? (Узнайте, где в этой комнате находится медведь, машина и т.д.)».

Поиск по звуку» — мама прячет в комнате музыкальную игрушку, а ребенок должен найти ее по звуку.

Поздороваться, попрощаться (ручкой или голосом).

Жалость (действуйте по желанию матери — сглаживайте ситуацию, позже вы научитесь по-настоящему сочувствовать чужим несчастным малышам).

Делиться и меняться (не давить и не заставлять, базовое образование, личный пример). Не давите на ребенка, если он не хочет отказываться от своих игрушек. Уважайте их право играть со своими собственными игрушками.

Помогайте матери (это может быть юмористическая поддержка матери и реальная поддержка ребенка) — взвешивайте белье, отдавайте вещи и т.д.

В небольших, коротких сценках покажите ребенку кукольную игру с податливыми игрушками, доброту, сочувствие, дружбу, умение делиться, не бить и т.д.

Поставьте тележку, плюшевого мишку, чтобы он дремал (качался, ел а а а а).

Кормите кукол, мойте кукол.

Водитель — принести игрушки в машину грузовика.

Играть на кухне (почти 2 года — играть с детскими предметами, небьющимися кухонными принадлежностями).

Стирайте и развешивайте белье.

Подражайте животным (ходите как медведь, прыгайте как квакша и т.д.).

Развивающие движения в повседневной жизни

Научиться есть ложкой (акцент делается на каждом в отдельности и на тексте «научиться». Важен сам процесс, а не конечный результат, и не нужно торопиться с действиями. («Ложка зерна из миски в чашку» — отличный способ для игры «Ложка мастера»).

Пейте из соломинки и из чашки.

Учитесь содержать еду в чистоте (учите концентрироваться на процессе, а не на результате; покажите, что пролитое нужно вытирать, собирать, не проливать на одежду и т.д.; не стесняйтесь быть неряхой; учите порядку и аккуратности); учите подметать и убирать со стола.

Научитесь набирать воду губкой и выжимать губку.

Переносите легкие, но крупные предметы («помогите мне поставить мусорное ведро на место»).

Поливайте цветы (летом лучше всего использовать лейку на открытом воздухе). Так у вас не закружится голова, и вы не прольете воду куда попало).

Помогите маме высушить одежду (одеть, развесить одежду и закрепить ее прищепками).

Помогите матери сварить кашу — положите ячмень в кастрюлю, при поддержке матери откройте кран, чтобы промыть ячмень, и вылейте воду в кашу.

Снимите все шапки и варежки.

Затем помогите матери проанализировать сумку (выучить названия предметов, запомнить, где они находятся, и положить их с собой).

Игра для растущих мужчин — способ познания мира, и прежде всего своего личного потенциала. Именно в этой игре у вашего ребенка есть возможность определить аспекты собственных навыков и расширить эти грани. Играя с 1-2-летними детьми, важно учитывать их возраст; нелегко задержать уход за ними более чем на 15 минут. Также, несмотря на то, что такой карапуз уже умеет что-то делать и выполнять самостоятельно, не забывайте, что именно в этой игре он растет вместе со взрослыми и имеет возможность показать то, что маленькие девочки еще не умеют делать, и научиться этому. Узнавать своего ребенка во время игры — это очень здорово. Произнося его и свое собственное поведение, вы устанавливаете наиболее релевантную связь между его поведением и его словесными обозначениями. Это способствует тому, что для новичка ребенок воспринимает вас лучше, чем других детей, а 2-с расширяет рамки своих лексических выражений. Помните о безопасности. Если игрушка содержит мелкие детали, играть с ней можно только под присмотром взрослых. Найдите несколько игр и посмотрите, какие занятия привлекают наибольшее внимание. Интересные игры для детей в возрасте от 1 до 2 лет, безусловно, будут способствовать их общему развитию, но также подарят вашему малышу удовольствие от общения с педагогами и окружающим миром.

Твой Индивидуальный план Кето Диеты
10 часов назад
Увлажняющий спрей – твой незаменимый помощник
6 часов назад

Читайте также