

Клод Штайнер усовершенствовал концепцию Эрика Берна о «жизненных сценариях», позволяющую нам проанализировать и понять причины определенного набора повторяющихся жизненных проблем в нашей жизни. Большое внимание он уделял анализу тех ситуаций и отношения к жизни, на которые влияет формирование того или иного варианта жизненного сценария. Как правило, он делил их на три большие группы. Хорошее «начальное образование» в детстве часто приводит к одному из трех зол во взрослой жизни: жизнь без любви, жизнь без ума или жизнь без радости. Откровенно говоря, выбор не из завидных. Это как герои русского фольклора и эпической поэзии на распутье: это написано в камне. Вы теряете себя и спасаете лошадь. Если вы поедете прямо, вы потеряете себя и свою лошадь. Каждый выбор приносит трудности. Давайте позже рассмотрим ситуации, которые могут привести к формированию одного из этих сценариев. ~Если вы хотите узнать, кто пишет сценарий жизни, прочтите эту статью. ~Люди, которые следуют этому сценарию, часто ищут интимных отношений, но редко добиваются успеха. . . трудности с доверием к партнеру, выражением своих чувств и эмоций, произнесением добрых слов и принятием благодарности от других. 〜В результате человек с таким сценарием плохо умеет строить отношения и испытывать эмоциональную близость. Он или она страдает от отчуждения и одиночества. Крайними симптомами этого сценария являются чувства «меня никто не любит» или «за что меня любить», или тяжелая депрессия, которая может привести даже к самоубийству. 〜˜ Откуда берутся такие взгляды? С точки зрения трансактного анализа, причина довольно проста: отсутствие побоев, полученных ребенком в детстве, и отсутствие серьезных побоев во взрослой жизни. Что такое подталкивание? Это своего рода объединение внимания, которое мы уделяем другим. Значение термина лучше всего объясняется в «Сказке о пушистиках». Внимание, которое уделяет человеку другой человек, играет очень важную роль. И если он не может получить приятное похлопывание («пушистики»), он, по крайней мере, попытается получить отрицательное похлопывание. Желание добиться успеха сродни жажде. Если он придет в себя, ему обязательно понадобится вода. И если поблизости нет чистой, пресной воды, решением проблемы становится грязная вода. В конце концов, мы вообще не можем пить! Вы, конечно, видели такие изображения. Это просто яркий пример того, когда ребенок или подросток хочет во что бы то ни стало привлечь к себе внимание окружающих (учителей, родителей, одноклассников). Методические указания. 〜˜Claude Steiner говорит: «Инсульты так же необходимы для жизни, как и удовлетворение других основных биологических потребностей, таких как еда, питье и кров. Как и вышеперечисленные потребности, потребность в ласке, если ее не удовлетворить, приводит к смерти. Индивидуально.


Освоив эти приемы, люди могут направлять свое поведение. Родители лишают своих детей пропусков за нежелательное поведение и награждают их пропусками за желательное поведение. Дети, которым родители показывают пример безусловной любви, по-настоящему счастливы. Их ласкали не только за то, что они делали домашнее задание, выносили мусор или получали отличные оценки (то есть делали то, что хотели от них родители), но и за то, что они просто были такими, какие они есть. Ласка не обязательно должна быть похвалой, это может быть жест одобрения, улыбка, взгляд, подарок и т.д. ~ большинство людей в современном обществе не получают достаточной ласки. Этот недостаток варьируется от умеренного до крайнего. Как отмечалось выше, отсутствие ласки сравнимо с жаждой. Когда мужчины хотят пить, они тратят большую часть своего времени на поиски того, чем можно утолить жажду. Женщины хотят, чтобы прохожие восхищались и завидовали им, поэтому они покупают красивые брюки и короткие юбки и тратят целое состояние на парикмахеров. красоты, парикмахеров и визажистов. Мужчины, которые хотят добиться такого же эффекта, стимулируют свои мышцы и покупают дорогие иномарки и часы. Хорошим примером человека, не знавшего недостатка материнской любви, является главный герой фильма «Форрест Гамп». Вы должны передать это его матери. Несмотря на тяжелые условия жизни и чувство неполноценности своего сына, она сумела воспитать его так, что он вырос без чувства никчемности и неполноценности. И что в результате? Этот человек, который родился без интеллекта, вырос здоровым и счастливым. Умные, красивые и сильные, люди всех мастей стекались вокруг него, но они часто тратили свою жизнь впустую, не знали, что значит быть в гармонии с собой, и мало чего добивались в жизни. У такого ребенка легко может развиться сценарий «без любви», если родители не проявляют жестов сострадания и тепла по отношению друг к другу, не ласкают и не приласкают ребенка. Позже, во взрослом возрасте, у них может развиться депрессия и неспособность выражать, получать или дарить любовь. Лечением этого заболевания может быть признание того, что в вашей жизни присутствует чрезмерная экономия на ласке, и отказ от этой модели поведения.

